Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 21 апреля 2011 г.

Праздничный скрап

После новогодних праздников я решила начать готовиться к праздникам предстоящим! впереди меня ждали мамин юбилей, 14 февраля, День защитника отечества и 8ое марта!!! широкое поле деятельности! Маме на день рождения решено было сделать скрап альбом, но с чего начать? скрап материалами я не закупилась, а попробовать эту технику очень хотелось, в результате методом проб и ошибок родился он: Альбом, посвященный наиболее важным событиям последних лет







Мужу в День всех влюбленных тоже решила сделать мини альбомчик) Так как даже скрап бумагу мне прикупить было негде, пришлось распечатывать в ближайшем рекламном агентстве понравившиеся фоны, взятые из интернета) Это очень расточительно!!!
Для обложки использовала кусочек скрап бумаги - чудом оказавшейся у меня)





Кстати, в новогодние подарки тоже затесался блокнотик, сделанный в стиле скрап, хотя я его декупажила) Сестре понравился, правда она в него ничего не пишет, бережет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий